44. Православие.

С/лов/акия, С/лов/ения,  Лив/ия, Лив/ан.  Со/лов/ки, А/лб/ания. Люб/лин, Люб/ляна и пр. и пр. Прав/о/с/лав/ие, С/лав/яне. С/лов/о. С/лав/а. Корень всех этих слов, а также множества подобныэ – лов, лев, лав, лив, луб, люб и др. Т.е. «лб — лв», с различной огласовкой. При произношении и чтении слева направо корень «бл — вл». Отсюда корень с огласовкой вол, вел, вал, вил, бел, бул, бал и т.д. Начальная «С», очевидно, остаток определенного артикля «есть». В немецкпм языке «ist». И тогда «слово» # «волс – волос», так же как и Со/лов/ки. «Славяне» # «валс – валес – ваал» так же как и  « Слава # «валс = валес = велес —  ваал».

Как и  в русской культуре, так  и многих других,  мы можем наблюдать триединства мира, или трехчастное деление мира по вертикали, на Космос, Землю и преисподнюю. Это космическая, или наднебесная  божественная сфера. Это поднебесный,  земной мир всего сущего. Это  подземный мир вечного горения и  мертвых. У наших предков, как уверяют ученые, эти части мира  назывались  Правь, Явь и Навь.

Правь –  верхний, духовный мир,  место, где прибывает сам Всевышний и его высшие божественные проявления. В нашем представлении это Ваал и его ипостаси.

Явь, это мир поднебесный, мир людей и их земного окружения, божеств земного уровня. Явный мир.

Навь – нижний мир неорганизованного  первоначала, все сжигающей грубой силы. Его  сущность неосвоена нами.  Его проявления нельзя предсказать. Это совокупность сил, изменяющих Землю, управляющая течением жизни на ней. Мир смерти.

И «Православие» это «Правь»  +  « Слав/ие». Слав/ие # Валс = валес – Ваал.  Верхний, духовный мир. Местопребывание Ваала – Бел Бога.

И в то же время Православие. Изначальная Вера в незыблемый мировой порядок взаимоотношений человека и окружающего мира.   Вера воспринимаемая и передаваемая в виде незыблемых традиционных ценностей. Вера олицетворяемая образом ипостаси Верховной всепороождающей сущности богом Ваалом – Белбогом русских.

Православие Вера славян. Так же как ислам Вера мусульман. Христианство Вера христиан. Иудаизм Вера иудеев. Вера не зависит от национальности и места рождения верующего.

 

«Слово» это изустное обращение к Ваалу. Вознесение молитвы богу.

«Слава» это молитвенное восхваление славянами Ваала.

«Сословие» это единение верящих в Ваала.

В 17 веке Никоновские «реформаторы» огнём и мечом искореняли  двоеверие на Руси. Уничтожали древнюю веру русского народа – православие и  насаждали христианство западного толка. С этой целью, в том числе, кардинально «правили» древние канонические православные церковные тексты, искажая их суть. Существует мнение, что Евангелия подобные правки не затронули, но это не так.

 

Рис. 141.     Тексты Евангелия от Иоанна в изначальном и правленнои варианте. По тексту книги  В. Смирнова «Падение третьего Рима».

Попробуем перевести старый текст. « В начале был Ваал, и Ваал был в Боге, и Бог был Ваал. Он  был изначально  в Боге». Немного отредактируем текст.  « В начале был Ваал, и Ваал был Богом, и Бог был Ваал.  Ваал был изначально Богом».

Переведем правленный вариант «В начале был Ваал и Ваал был «К»  Богу и Бог был Ваал. Сей бе искони  «К» Богу».

Немного отредактируем его для выявления скрытого смысла. «В начале был Ваал и Ваал стал причислен к Богу и тогда Бог звался Ваал. Он считался (кем считался?) Богом.

«Реформаторы» заменили в тексте только четыре  буквы  и  текст потерял изначальный смысл.  Они просто  заменили предлог «В» на «К».

Немного из «лингвистики».  «В» и «К» «непроизводные», «односложные», «простые»  предлоги.  Значение слова  «предлог» по Ефремовой: «Благовидный повод к чему-л., основание, причина для каких-л. действий, поступков». По Ожегову: «Или внешний повод к чему-нибудь».  Предлог «В» означает воссоединение, внутри, нахождение, в чем либо.  Предлог «К» движение к чему либо: воссоединению, объединению, слиянию.

«В начале был Ваал и Ваал (стал считаться, причислен, приравнен)  к Богу и (тогда) Бог был (звался) Ваал. Он был изначально (стал считаться, причислен, приравнен) к Богу.

Бог первичен, вечен и не мог считаться людьми изначально, т. к. людей не было.  Бог создал людей. А, Ваал «был к Богу», взгляд стороннего наблюдателя. Поскольку «В начале был Ваал» то он не мог быть приравнен к богу. Некому было приравнивать.